Важное об электронной регистрации

Продолжаем ликбез по электронной регистрации!

Ситуация из жизни: вы сами или вам по работе оформили электронную регистрацию на поезд. Вы приезжаете пораньше на вокзал и, дабы перестраховаться на всякий случай или для отчетности в бухгалтерии, решаете распечатать через терминал билет. А когда подходите к проводнику с паспортом, выясняется, что вас в списках электронной регистрации нет. Паника, негатив, испорченное мнение об электронной регистрации навеки:)

В действительности же (и на сайте самого РЖД об этом написано, но не многие обращают внимание), распечатка бумажного билета в терминале отменяет электронную регистрацию, и вас в списках не будет! Что не отменяет права пройти в вагон по обычному распечатанному билету, естественно. Помните, что при оформлении электронной регистрации вам нужен только документ, удостоверяющий личность (ну и запишите номер вагона и места, конечно).

Внимание!

При покупке билетов через сайт vokzal.ru по запросу предоставляются документы для бухгалтерской отчетности:

  • Акт на всю сумму заказа с разбивкой по составляющим (тарифы, комиссии)

Для запроса отчетных документов необходимо отправить заявку на e-mail info@vokzal.ru с указанием номера заказа или 14-значного номера билета (или билетов) и почтового адреса для доставки документов. Эта услуга абсолютно бесплатная и сделана для вашего удобства!

10 комментариев

  1. Почему, заказав и оплатив электронный заказ на билет, имея бланк заказа необходимо еще получать билет и регистрироваться. Мне это не понятно. Почему на полет в самолетах нужен только паспорт на регистрации в аэропорту. С уважением В.Куза

    • vokzal vokzal:

      Уважаемая Валентина! При оформлении электронной регистрации никаких распечаток не требуется. Вам нужен только паспорт. В статье говорится о том, что не нужно распечатывать билет через терминал, так как это отменит электронную регистрацию! Если же вы оформили на сайте обычный билет, то распечатать его сможете в день отправки в терминале самообслуживания на том вокзале, с какого отправляетесь.

  2. Елена:

    Купила в России маме электронный билет на поезд Киев-СПБ. Сможет ли она с паспортом без распечатки в Киеве сесть на поезд? Заранее благодарю за ответ. Елена

    • vokzal vokzal:

      К сожалению, электронная регистрация действует только для поездов, курсирующих по территории РФ. Поэтому для посадки на поезд из Киева необходимо оформить бумажный билет. И здесь появляется еще одна сложность — оформить бумажный билет можно, опять же, только в кассах РЖД на территории РФ.

  3. Лариса:

    В заказе предупреждают, что наличными оплатить ж/д билет надо в течении 15 минут. Это не реально. И как я узнаю сохранилось ли за мной заказанное место или подобран другой вариант, если я оплатила заказ позже?

    • vokzal vokzal:

      Конечно же, в течение 15 минут оплатить заказ почти невозможно. Однако, наша платформа позволяет в большинстве случаев безболезненно обойти это ограничение. На момент оплаты, если уже прошло более 15-и минут с момента резервирования билета, платформа попытается зарезервировать билет на те же места, которые отображались в заказе. Если эти места уже проданы, то мы будем просматривать весь поезд в попытке найти максимально похожие места. Номера этих мест, Вы сможете увидеть ПЕРЕД оплатой в евросети, на так называемом «предчеке» — это квитанция, на которой покупатель должен поставить свою подпись, если согласен с параметрами покупки. Если же подобранные места Вас не устроят — то оплачивать заказ необязательно.

  4. Екатерина:

    Я оформила електронную регистрацию. При посадке на поезд нужен ли мне распечатанный бланк заказа или я могу обойтись только пасспортом?

    • vokzal vokzal:

      Екатерина, здравствуйте!
      До 11 августа сесть в поезд можно как только по одному паспорту, так и по бланку. А с 11 августа — только по бланку.

  5. Лидия:

    Мне нужно срочно отменить регистрацию и вернуть деньги за билеты туда и обратно на поезд 045 ВА и 382ЯА
    Туда 27.04.2014 и обратно 27.04.2014 Как это сделать?

Оставить комментарий