Ведомость для посадки в поезд по электронной регистрации

Поговорим сегодня об электронной регистрации. Вообще, это большая тема, так как сервис новый, и вопросов у пассажиров, естественно, много. Например, не раз слышала, что многих волнует такой вопрос, часто заставляющий отказываться от электронной регистрации «на всякий случай»: мы оформили электронный билет и приехали с паспортом на вокзал. Кто печатает посадочную ведомость, откуда проводник ее берет, что делать, если он ее не получит во время или вообще потеряет. Отвечаем!


Ведомость формируется примерно за час до отправления поезда. В ней прописано, сколь мест куплено при помощи электронной регистрации, предоставлены данные по пассажирам. Администратор билетных касс печатает ведомости и отдает под подпись в руки начальнику поезда и контролеру, который лично проверяет уже в пути, чтобы поезда были заполнены согласно ведомости. Копии раздаются проводникам, которые отвечают за посадку пассажиров, и также под роспись в рейсовом журнале. Если ведомость потеряется (что очень маловероятно), копия берется в билетной кассе, так что данные никуда не пропадают.  В пути вы предъявляете контролеру паспорт для того, чтобы он сверил его с данными ведомости. Вот и все!
Ну и помните, если вас нет в ведомостях, то на это могут быть только три причины: не тот вагон, не тот поезд или не то время:) Об этом и многих других животрепещущих вопросах по поводу электронной регистрации — в следующий раз!

Оставить комментарий