Электронная регистрация становится лучше!

Совсем недавно прошел год с момента запуска услуги электронной регистрации. Напомним, эта услуга позволяет совершить поездку на поезде без оформления бумажного билета — т.е. достаточно купить билет на сайте vokzal.ru и затем предъявить документы проводнику для посадки. За год услугой электронной регистрации воспользовалось 275 тыс. пассажиров.

Однако воспользоваться этой услугой могли только пассажиры, отправляющиеся с начальной станции маршрута. И вот теперь, начиная с 7 июля 2010, можно воспользоваться электронной регистрацией и в случае отправления с промежуточных станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления от начальной станции. Отказ от электронной регистрации (для возврата билета) допускается не позднее часа до отправления поезда от начальной станции!

Поясним на примере. Поезд №016А Москва — Мурманск отправляется из Москвы в 01:00. Значит электронная регистрация допустима для станций, через которые поезд проходит не позднее 05:00, а это Тверь (отправление в 03:51) и Бологое-Московкое (отправление в 04:46). А вот на станции Угловка (отправление в 05:21) оформить электронную регистрацию уже нельзя. Вернуть билет с электронной регистрацией, пассажиры на всех станциях смогут не позднее 00:00 (за час до отправления с начальной станции маршрута).

В любом случае, при покупке билетов на vokzal.ru можно не забивать голову всеми этими вещами — сервис сам предложит воспользоваться электронной регистрацией там, где это возможно!

6 комментариев

  1. Денис Акчурин:

    объясните поподробнее где можно зарегистрироваться, чтоб в дальнейшем купить билет из Усинска в Киров. И возможно ли это вообще?

    • vokzal admin:

      Денис, для этого не нужно регистрироваться. Нужно просто ввести на главной странице vokzal.ru в поле «откуда» — «Усинск», в поле «куда» — «Киров», выбрать дату, состав пассажиров и нажать кнопку «Показать варианты». После этого Вы увидите список поездов, которые следуют по маршруту и цены на билеты в этих поездах. Дальше нужно выбрать подходящую Вам цену, указать параметры подбора мест, ввести данные пассажиров и оплатить билет.

  2. Валия Пашихина:

    Как получить документы для бухгалтерии?Стоимость билета не совпадает с суммой,снятой с кредитной карты

    • vokzal admin:

      Валия Пашихина:
      Для получения отчетных документов нужно отправить заявку по адресу info@vokzal.ru с указанием номера заказа, ФИО человека, на которого будут выписаны акты и почтовый адрес для отправки оригиналов документов.
      Стоимость заказа складывается из стоимости билета и сервисного сбора за оформление билета и именно на сумму сервисного сбора мы формируем отчетные документы.

  3. Екатерина:

    Я оформила электронную регистрацию. Я её оплачу. А в какой вагон мне идти…У меня будет подтверждение оплаты?

  4. vokzal admin:

    Екатерина:
    После оплаты заказа, вы получаете уведомление в виде sms на мобильный телефон и подробную информацию о заказе на e-mail (если он был указан). В sms содержится краткая информация по проезду — номер поезда, дата отправления, номера мест. В электронном письме содержится полная информация, включая бланк заказа установленной формы РЖД. Ну и, конечно же, всю информацию о заказе вы увидите на сайте сразу после оплаты.

Оставить комментарий