Дополнительные рейсы поездов «Сапсан» и «Ласточка» в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва

Для обеспечения спроса на перевозку пассажиров в период с 28 августа по 8 сентября 2013 года назначены дополнительные рейсы высокоскоростных поездов «Сапсан» и скоростных поездов «Ласточка» по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.

Так, высокоскоростной поезд «Сапсан» № 159 сообщением Санкт-Петербург – Москва отправится 28 и 29 августа, а также 4 и 5 сентября 2013 года из Санкт-Петербурга по своему расписанию в 13:45 с прибытием в Москву в 17:55 (остановки: Чудово 14:30-14:31, Бологое 15:34-15:35, Вышний Волочек 15:54-15:56, Тверь 16:40-16:42, в пути 4 часа 10 минут). Ннапомним, обычно поезд курсирует по пятницам и воскресеньям.

Поезд «Сапсан» № 154 сообщением Москва – Санкт-Петербург отправится из Москвы 29 и 30 августа, а также 5 и 6 сентября 2013 года своим расписанием в 07:00 с прибытием в Санкт-Петербург в 10:50 того же дня (остановки: Тверь 8:00-8:02, Чудово 9:58-9:59, в пути 3 часа 50 минут). Напомним, обычно поезд курсирует по субботам и понедельникам.

Также впервые ОАО «РЖД» дополнительно назначает рейсы скоростных поездов «Ласточка» в сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом.

Так, скоростной поезд «Ласточка» № 169 сообщением Санкт-Петербург – Москва отправится 4, 5, 6 и 7 сентября 2013 года из Санкт-Петербурга по разработанному расписанию в 11:15 с прибытием в Москву в 16:14 (без остановок в пути следования).

Поезд «Ласточка» № 170 Москва – Санкт-Петербург отправится из Москвы 5, 6, 7 и 8 сентября 2013 года по разработанному расписанию в 12:07 с прибытием в Санкт-Петербург в 17:06 того же дня (без остановок в пути следования).

Для максимально полного удовлетворения спроса на перевозку пассажиров поезда «Ласточка» будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в 10-ти вагонном исполнении (т.е. сдвоенными моторвагонными составами).

Продажа проездных документов на поезда «Сапсан» и «Ласточка» открыта.

При продаже проездных документов на поезда «Сапсан» и «Ласточка» применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа.

Оставить комментарий