Сегодня в первый рейс отправились поезда, стоимость билетов в которые сформирована с применением системы динамического ценообразования.

Продажа билетов с новым ценообразованием была открыта 16 января 2013 года. С тех пор пассажирами было приобретено 40820 билетов, что на 13%  больше, чем в прошлом году!

Система действует при формировании стоимости проезда в вагонах купе, СВ и «Люкс» 46 поездов дальнего следования отправлением с 1 марта 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:

  • Москва – Санкт-Петербург,
  • Москва – Нижний Новгород,
  • Москва – Воронеж,
  • Москва – Смоленск.

Что такое динамическое ценообразование?

Напомним, что теперь цена билетов на поезд в вагоны купе, СВ и Люкс зависит от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.

Так, в первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа минимальна (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается.

Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток, самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами Купе. На втором этапе реализации проекта система будет внедрена еще в 64 поездах отправлением с 1 июля 2013 года, на следующих направлениях:

  • Москва – Архангельск,
  • Москва – Волгоград,
  • Москва – Екатеринбург,
  • Москва – Казань,
  • Москва – Мурманск,
  • Москва – Ростов,
  • Москва – Самара,
  • Москва – Сочи,
  • Москва – Чебоксары,
  • Москва – Кисловодск.

В стоимость проезда в фирменных поездах, курсирующих по данным маршрутам, будут включены рационы питания для пассажиров.

Оставить комментарий