Сегодня, друзья мои, рассмотрим возврат электронных билетов и, надеюсь, положим конец метаниям пассажиров:)
- Во-первых, избежать лишних движений по сдаче билета и получении кровно заработанных средств обратно поможет просто внимательность в ходе вашего заказа: проверьте даты, проверьте, рядом ли ваши места и т.п.
- Во-вторых, если вы купили билет на поезд на нашем сайте vokzal.ru, то для возврата можете воспользоваться специальной формой возврата билетов. Билет можно вернуть не позднее 2 часов до отправления поезда и только в случае оплаты билета банковской картой!
Nb! При осуществлении возврата электронных жд билетов сервисный сбор VOKZAL.RU не возвращается. За операцию по оформлению возврата взимается сбор ОАО «РЖД» — 116 руб. 80 коп.
Если вы оформили на сайте электронный билет, но еще не оплатили и хотите от него отказаться по той или иной причине (например, перепутали дату) тут все просто: ваш заказ отменяется автоматически в течение 15 минут.
Если вы уже оплатили билет, но ваша поездка вдруг отменяется или меняются даты, сдать его можно и на вокзале. Для того, чтобы получить деньги за электронный билет, нужно сначала получить его бумажный вариант в кассе вокзала (без очереди!), а затем сдать его уже в порядке общей очереди в кассе для возврата билетов. Деньги вам вернут на карточку, которой вы расплачивались – это обычная практика возврата средств при электронной оплате чего бы то ни было через интернет. Если касса не оборудована терминалом для работы с банковскими картами или у вас нет действующей карты (или же вы оплачивали электронный билет иным, доступном на нашем сайте способом), то можно просто написать заявление с просьбой перечислить полагающиеся деньги на такой-то счет в таком-то банке, приложить банковские реквизиты. Адрес соответствующего подразделения РЖД, рассматривающего подобные заявления, спрашивайте тут же в кассе. Срок рассмотрения от 7 до 30 календарных дней.
Nb! Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
Тарифы на возврат билетов:
Проездные документы (билеты), оформленные на проезд по территории Российской Федерации
Почему возвращаем? | За сколько возвращаем? | Сколько возвращают? |
по требованию пассажира | не позднее 8 часов до отправления поезда |
стоимость билета и стоимость плацкарты |
2 — 8 часов до отправления поезда | стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты |
|
менее чем за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда |
Выплачивается стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается |
|
вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда |
в течение 5 суток с момента отправления поезда, при наличии подтверждающих документов |
Проездные документы (билеты), оформленные на проезд в страны СНГ и Балтии в прямом и обратном направлениях
Почему возвращаем? | За сколько возвращаем? | Сколько возвращают? |
по требованию пассажира | не позднее чем за 24 часа до отправления поезда | стоимость билета и стоимость плацкарты |
6 — 24 часа до отправления поезда | стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты | |
менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после отправления поезда | Выплачивается стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается | |
вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда | в течение 10-ти суток после окончания срока действия подтверждающих документов |
Nb! Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате билетов взимается сбор ОАО «РЖД» – 116 руб. 80 коп. (за каждое место).
здраствуйте,я потеряла 14-ти значный код. Не огли бы вы его еще раз продублировать по электронной почте. заказ сделан и оплачен через Евросеть 26 ноября 2010 года Генина Ольга Львовна паспорт 4510532444 спасибо!