Возврат электронных билетов

Сегодня, друзья мои, рассмотрим возврат электронных билетов и, надеюсь, положим конец метаниям пассажиров:)

  • Во-первых, избежать лишних движений по сдаче билета и получении кровно заработанных средств обратно поможет просто внимательность в ходе вашего заказа: проверьте даты, проверьте, рядом ли ваши места и т.п.
  • Во-вторых, если вы купили билет на поезд на нашем сайте vokzal.ru, то для возврата можете воспользоваться специальной формой возврата билетов. Билет можно вернуть не позднее 2 часов до отправления поезда и только в случае оплаты билета банковской картой!

Nb! При осуществлении возврата электронных жд билетов сервисный сбор VOKZAL.RU не возвращается. За операцию по оформлению возврата взимается сбор ОАО «РЖД» — 116 руб. 80 коп.

Если вы оформили на сайте электронный билет, но еще не оплатили и хотите от него отказаться по той или иной причине (например, перепутали дату) тут все просто: ваш заказ отменяется автоматически в течение 15 минут.

Если вы уже оплатили билет, но ваша поездка вдруг отменяется или меняются даты, сдать его можно и на вокзале. Для того, чтобы получить деньги за электронный билет, нужно сначала получить его бумажный вариант в кассе вокзала (без очереди!), а затем сдать его уже в порядке общей очереди в кассе для возврата билетов. Деньги вам вернут на карточку, которой вы расплачивались – это обычная практика возврата средств при электронной оплате чего бы то ни было через интернет. Если касса не оборудована  терминалом для работы с банковскими картами или у вас нет действующей карты (или же вы оплачивали электронный билет иным, доступном на нашем сайте способом), то можно просто написать заявление с просьбой перечислить полагающиеся  деньги на такой-то счет в таком-то банке, приложить банковские реквизиты. Адрес соответствующего подразделения РЖД, рассматривающего подобные заявления, спрашивайте тут же в кассе. Срок рассмотрения от 7 до 30 календарных дней.

Nb! Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.

Тарифы на возврат билетов:

Проездные документы (билеты), оформленные на проезд по территории Российской Федерации

Почему возвращаем? За сколько возвращаем? Сколько возвращают?
по требованию пассажира не позднее 8 часов до отправления
поезда
стоимость билета
и стоимость плацкарты
2 — 8 часов до отправления поезда стоимость билета
и 50 % стоимости плацкарты
менее чем за 2 часа до отправления
и в течение 12 часов после отправления
поезда
Выплачивается стоимость билета,
стоимость плацкарты не возвращается
вследствие болезни или несчастного
случая, произошедших до отправления
поезда
в течение 5 суток с момента отправления
поезда, при наличии подтверждающих документов

Проездные документы (билеты), оформленные на проезд в страны СНГ и Балтии в прямом и обратном направлениях

Почему возвращаем? За сколько возвращаем? Сколько возвращают?
по требованию пассажира не позднее чем за 24 часа до отправления поезда стоимость билета и стоимость плацкарты
6 — 24 часа до отправления поезда стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты
менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после отправления поезда Выплачивается стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается
вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда в течение 10-ти суток после окончания срока действия подтверждающих документов

Nb! Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате билетов взимается сбор
ОАО «РЖД» – 116 руб. 80 коп. (за каждое место).

1 комментарий

  1. ольга:

    здраствуйте,я потеряла 14-ти значный код. Не огли бы вы его еще раз продублировать по электронной почте. заказ сделан и оплачен через Евросеть 26 ноября 2010 года Генина Ольга Львовна паспорт 4510532444 спасибо!

Оставить комментарий