Путешествие на поезде осенью. Какие есть варианты?

Водопад Кьосфоссен

Водопад Кьосфоссен

Дорога запущена в работу в начале 20-го века между Осло и Бергеном. Но вскоре выяснилось, что самое интересное место для туристов расположено несколько в стороне от этого маршрута. Необходимо было сделать дополнительную ветку в сторону рукава фьорда, протяженностью всего лишь 20 км, чтобы пассажиры могли любоваться роскошными пейзажами. Однако строительство затянулось на целых 20 лет. И это не случайно. Перепад высот – 864 метра! Большое количество тоннелей выполненных вручную, единственная станция Береквам, на которой могут разойтись встречные поезда, и захватывающий вид на суровые горы, дикие лощины и ручьи, бегущие в пенящуюся бурную реку вдали. Поездка займет порядка часа. Поезд сделает 9 остановок, с каждой из которых откроется своя особенная волшебная панорама. Самое впечатляющее зрелище – вид на водопад Кьосфоссен.

Во Фломе (с численностью жителей всего 450 человек) путешественников ожидает бесплатный поход в исторический музей. Экскурсионное сопровождение на русском языке.

Норвегия. Фломская железная дорога

Норвегия. Фломская железная дорога

Это высокоскоростная сеть железных дорог между крупными японскими городами. Обслуживается так называемыми «поездами-пулями», получившими свое прозвище из-за обтекаемой формы корпуса и высокой скорости (до 320 км/ч). Первые поезда стали курсировать из Токио до Осаки в 1964 году. С момента открытия линии на ней не произошло ни одной аварии. Для удобства передвижения по железным дорогам страны функционирует проездной билет Japan Rail Pass, действительный только для приезжих и только с туристической визой. Приобретают его заблаговременно. Он является именным и применяется только вместе с предъявлением паспорта.

Япония. Синкансэн.

Япония. Синкансэн.

Осень – отличная пора для путешествия по Японии. В конце сентября температура снижается до 20-25 градусов и держится на этом комфортном уровне довольно долго – до конца октября, затем плавно перетекает в привычную для европейца «золотую осень» с ее особенной, неповторимой местной красотой. Побывав в Токио, вам наверняка захочется посетить еще и древнюю столицу – Киото. А это ни много ни мало, а целых 513 км. Доставить вас до места за 2,5 часа смогут только поезда Синкансэна. Самый быстрый из них называется «Нозоми», «Хикари» развивает среднюю скорость, а «Кодама», как вы уже догадались, самый медленный. Стоимость на одного взрослого по маршруту Токио-Киото не маленькая – 14000 иен (около 5 тыс. рублей) в одну сторону.

Россия. Кругобайкальский экспресс.

Россия. Кругобайкальский экспресс.

«Круглобайкалка» – архитектурно-ландшафтный заповедник. Множество исторически ценных, порой уникальных инженерных сооружений сконцентрировано на небольшом по протяженности участке пути вдоль Байкала. Кроме того, это памятник строительству героического Транссиба. Только представьте себе: на протяжении 84 км сосредоточено 424 сооружения, из которых 39 – тоннели общей протяженностью 9 км. По объему и сложности работ участок не имел себе равных в России, при том что был построен в рекордные сроки (2 года и 3 месяца).

Однодневная поездка на поездах 1-го класса проходит в осенний период по субботам и воскресеньям. Включает в себя 5-6 экскурсионных остановок с пешеходными прогулками и стоянками по 20-40 минут. На самой длительной остановке (порядка 1,5 часов) есть прекрасная возможность провести на природе пикник. Знакомство с дорогой начинается на станции Слюдянка, ее здание сооружено из белого и розового мрамора. Пара красавцев-виадуков поджидает туристов в районе мысов Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа. Загадочный и восхитительный комплекс «Киркирейский», живописная долина реки Половинной, Итальянская подпорная стена, которую спроектировал итальянец Феррари, и еще множество увлекательных и живописных картин поджидает туристов в пути. Цена вопроса – 2700 рублей на взрослого без питания, но с интересной программой.

Оставить комментарий