«Современные клиентские сервисы»: новая акция РЖД

РЖД при поддержке пассажирских компаний крупнейших городов России запускает новую программу, направленную на популяризацию использования билетопечатающих терминалов. Акция «Современные клиентские сервисы» должна развеять существующие сомнения относительно ненадежности этих аппаратов и увеличить процент автоматизированной покупки проездных документов. За первое полугодие 2014 года в общей сложности было оформлено более 38 миллионов билетов через терминалы – это менее 30 % от всего количества купленных документов на станциях, оснащенных аппаратами.

Существует группа пассажиров, которые догадываются об удобстве терминалов на ж/д станциях, но не пользуются ими по ряду личных причин. Обычно люди боятся не получить сдачу либо вовсе билет или не разобраться, куда нажимать, поэтому отправляются в привычные им кассы. На эту социальную группу, в частности, и направлена программа РЖД. В часы пик на некоторых станциях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ярославля, Ростова-на-Дону, Челябинска, Уфы, Владивостока и Екатеринбурга оформить билет через терминал можно будет с помощью специалиста. При необходимости он подскажет и покажет, как правильно пользоваться аппаратом, ответит на соответствующие вопросы.

Главное преимущество терминалов – быстрое оформление проездного документа и их круглосуточная доступность. Кроме того, сбои в билетопечатающих автоматах, которых так опасаются пассажиры старшего поколения, стали случаться все реже. А еще аппараты не берут комиссию.

Оставить комментарий