Как вернуть билеты РЖД, купленные в кассе?
- Обращаемся в кассу (только на территории России), занимающуюся возвратами, причем лично (только в исключительных случаях допускается доверенность).
- Предъявляем паспорт (или иной документ, указанный в билете).
Как вернуть билеты РЖД, купленные через интернет?
Возврат денег производится только на карту, с которой поступила оплата. Поступление денег на карту производится согласно правилам для платежных систем в течение 30 дней. При оплате Яндекс.Деньгами, PayPal или WebMoney деньги возвращаются наличными в кассах РЖД. Для этого нужно распечатать бумажный билет и сдать его в кассы возврата.

Порядок действий (в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда) следующий:
- Предъявляем в кассе номер билета/заказа или контрольный купон вместе с паспортом или иным документом, данные которого были занесены в билет при покупке.
Если ранее вы получили по электронной регистрации бумажный билет в кассе или терминале, то предъявить нужно именно его, а не контрольный купон или номер заказа.
- Получаем наличные с учетом сроков, установленных для сдачи билетов.
Внимание! На поезд внутреннего сообщения с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления с начальной станции возврат денежных средств производится в претензионном порядке.
Как вернуть электронный билет РЖД на сайте?
Для того чтобы вернуть билет на сайте, нужно заполнить форму отказа:
- Указать 14-значный номер заказа
- Номер телефона, который указан при покупке билета
- При этом возвращаются все билеты, указанные в заказе, частичный возврат пока невозможен.
Данная операция возможна только до отправления поезда и в случае, если посадочный талон еще не оформлялся и билет на бумажном носителе в кассе не получен. Исключение – международные поездки. Для возврата таких билетов на сайте должно оставаться не менее 6 часов до отправления поезда со станции посадки. Время отправления указано в контрольном купоне.
Если вернуть билет на поезд, сколько вернут денег?
Пожалуйста, запомните: чем позже возвращен билет, тем меньше денег за него получите.
На внутрироссийский поезд:
- за 8 и более часов до отправления поезда – полная стоимость;
- от 2 до 8 часов – полная стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты;
- менее 2 часов – только стоимость билета.
Взимается сбор в размере 162 руб. 00 коп. за каждое место (ставка установлена ФСТ России и действует до 31.12.2014 г.)
На скорые пригородные с указанием места:
- за 8 часов и более – полная стоимость проезда;
- менее 8 часов, но не менее 2-х – 50 % стоимости;
- менее, чем за 2 часа – деньги не возвращаются;
Сборы за возврат не взимаются. Комиссионный сбор, взимаемый при предварительной продаже проездного документа (билета), не возвращается.
Для международных перевозок со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Абхазской республиками:
- не позже, чем за сутки до отправления поезда со станции посадки – стоимость билета и стоимость плацкарты;
- менее чем сутки, но более 6-ти часов до отправления со станции посадки – стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты;
- менее чем за 6 часов и до отправления поезда со станции посадки – стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Плату за сервисные услуги (включая постельное белье) вернут полностью.
Для международных перевозок по дальнему зарубежью:
- не позднее 6-ти часов – стоимость билета и плацкарты;
Сбор 10 евро за каждое место в рублях по курсу ЦБ на день возврата.
Для пассажирских перевозок действует правило: если пассажир не может начать или продолжить поездку по вине железной дороги, ему выплачивается полная стоимость проездного документа. А в случае прекращения поездки по пути следования в связи с нарушением движения, не относящимся к железной дороге, производится возврат в размере стоимости непроследованного расстояния.
Следовательно, лучше взять за правило, планируя поездку, как можно тщательнее к ней готовиться и не совершать спонтанных покупок билетов, которыми вы заведомо не воспользуетесь в силу определенных обстоятельств.
Добрый день! Заказывали у вас билет: деньги сняты с карты, а билета нет!!на email ничего не пришло.на сайте все зависло с надписью» ожидайте проходит оплата»номера ваши не отвечают! Просим вернуть денежные средства или оформить билет!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.