Справка
ГлавнаяСправкаFAQЧто делать, если заказ оформлен некорректно?

Что делать, если заказ оформлен некорректно?

В паспортных данных и ФИО пассажира перевозчиком АО «ФПК» допускается по одной ошибке. Если допущено больше ошибок, необходимо сдавать тогда билет и покупать новый с корректными данными.

В билетах на поезд «Сапсан» перевозчик ДОСС разрешает наличие одной ошибки. В билетах на поезда международного сообщения ошибки не допускаются.

Если при оформлении заказа пассажиром была допущена ошибка, а билет уже оплачен, есть два способа исправить ситуацию:

  • Пассажир может оформить у нас новый билет. Деньги за прежний заказ ему будут возвращены за вычетом штрафа РЖД за возврат билета и сервисного сбора vokzal.ru.
  • Пассажир может получить оригинал билета в кассе РЖД и вернуть его через кассу возврата, оплатив штраф РЖД за возврат билета и сервисный сбор vokzal.ru.

Внимательно проверяйте все сведения и правильность заполнения граф. Ответственность за корректное заполнение билета полностью лежит на оформляющем лице.

← назад
Поиск: