Справка

ГлавнаяСправкаСправочная информация Электронная регистрация

Электронная регистрация

Электронная регистрация — это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления бумажного проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.

Для посадки в поезд пассажиру необходимо предъявить:

  • удостоверяющий личность документ, указанный при заказе на сайте vokzal.ru;
  • посадочный купон.
    Он может быть распечатан на бумаге (формат А4) или предъявлен на экране мобильного устойства.


Правила электронной регистрации:

  • Электронная регистрация выполняется на нашем сайте одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
  • Электронная регистрация возможна при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на  всем пути следования поезда;
  • Электронная регистрация доступна на все поезда, курсирующие по России, но кроме поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно; на поезда в сообщении с Финляндией- "Аллегро" Санкт-Петербург-Хельсинки, "Лев Толстой" Москва-Хельсинки; на №1/2 Москва-Киев, №29/30 Москва-Симферополь; на поезда между Россией и Латвийской Республикой; между Россией и Белоруссией.
  • Оформить или отменить услугу электронной регистрации возможно только не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:

  • необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
  • пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).



Способы выполнения электронной регистрации:


Воспользоваться электронной регистрацией пассажиру будет предложено непосредственно на сайте при заказе электронного билета.

Внимание!!! При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

В случае оформления проездных документов (распечатки бумажного билета) электронная регистрация отменяется и посадка на поезд возможно только по проездным документам.

Возврат билетов с электроннй регистрацией: (для поездов, курсирующих по России)

  • Если остается более 1 часа до отправления поезда с его начальной станции, то произвести возврат можно на нашем сайте. Это касается только билетов, оплаченных банковской картой. Деньги за неиспользованный билет будут возвращены на карту плательщика в течение 30 банковских дней.
    В остальных случаях (оплата наличными, web-money, yandex-деньги) возврат билетов осуществляется непосредственно в кассе ОАО "РЖД". Для этого необходимо будет распечатать бумажный билет. Деньги пассажиру будут возвращены в кассе в тот же день. 
  • Если остается менее 1 час до отправления поезда с его начальной станции, то возврат денежных средств производится в претензионном порядке. В период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, необходимо подойти в билетную кассу и предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете. Пассажиру будет предложено написать заявление с указанием платежных реквизитов для перевода денежных средств за неиспользованный билет. В случае успешного решения (будет происходить проверка) зачисление денежных средств будет произведено по реквизитам, указанным в заявлении.

 

 

 

← назад
Поиск: