Справка
ГлавнаяСправкаСправочная информация Условия оформления электронных железнодорожных билетов

Условия оформления электронных железнодорожных билетов

Электронные билеты на поезд могут быть оформлены через наш сайт не менее чем за 2 часа и не ранее чем за 45 суток до его отправления.

Проездные документы (билеты) оформляются по «полному» и «детскому» тарифу, а также возможно оформление детских безденежных проездных документов детям в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места.
В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов) с указанием персональных данных 4 пассажиров.

Оформление электронных железнодорожных билетов осуществляется на поезда, следующие во внутреннем сообщении по территории России и международном сообщении с государствами СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. Пассажир несет полную ответственность за соблюдение всех иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется железнодорожная перевозка.


В случае билетов с электронной регистрацией, посадка в поезд производится только по документу, указанном в заказе.

Для проезда в поездах на которые невозможно оформить билеты с электронной регистрацией необходимо получить бумажные билеты. Для это пассажир обязуется распечатать бланк заказа или запомнить номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или в транзакционных терминалах самообслуживания на вокзале. Номер заказа (14 цифр) известен только пассажиру, без бланка заказа или номера заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен. Бланк заказа не является проездным документом и не дает право проезда.


Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр) одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров в проданных через Интернет проездных документах (билетах) при выдаче их в кассе ОАО «РЖД» не допускается. Переоформление проездных документов (билетов) не производится.

При посадке в поезд пассажир предъявляет проводнику вагона проездной документ и документ, удостоверяющий его личность. При несоответствии фамилии в предъявляемых документах, отсутствии или изменении (исправлении) фамилии в проездном документе пассажир в поезд не допускается.

Места в разных типах вагонов оформляются разными заказами, в том числе с указанием мужских и женских мест в купейных вагонах и вагонах СВ (в одном заказе может быть указан только один из вариантов — мужские или женские). При наличии мест только в одном виде купе («мужском», «женском») выбор мест необходимо производить в соответствующем виде купе.


На нашем сайте не производится:
- оформление поездок в международном сообщении со странами дальнего зарубежья;
- оформление поездок в поезда, следующие в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики;
- оформление поездок в поезда пригородного сообщения (800-е номера поездов с буквами А, Г, М, Х, И, Й);
- оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов);
- переоформление проездных документов (билетов);
- оформление поездок в поезда и вагоны сторонних перевозчиков (не РЖД):

Полное название сторонних перевозчиков Сокращенное название
ОАО АК «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ»
ЗАО «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»
ОАО «ОМСК-ПРИГОРОД» 
ОАО «КУЗБАСС-ПРИГОРОД»      
ОАО «АЛТАЙ-ПРИГОРОД»           
ОАО «ЭКСПРЕСС ПРИГОРОД»    
ООО «ПАРИТЕТ»    
ООО «ТВЕРСКОЙ ЭКСПРЕСС»     
ООО «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»  
ООО «ТРАНС ГРУПП АС» 
ООО «ЦППК»          
ЖДЯ
ГРАНД
ОМСК-П
КУЗБАС
АЛТАЙ
ЭКСПРГ
ПАРИТ
ТВЕРСК
ПАСС
ТРАНСГ
ЦППК

← назад
Поиск: